С 23 по 26 ноября краснодарская площадка ВКК «Экспоград Юг» вновь открыла свои двери для посетителей крупнейшей сельскохозяйственной выставки «ЮГАГРО»-2021.
Экспозиция выставки в очередной раз продемонстрировала посетителям новинки и бестселлеры сельхозтехники, семян, удобрений и агротехнологий, представленных ведущими российскими и мировыми производителями и поставщиками. Состоялось свыше 30 мероприятий деловой программы, в рамках которой с докладами выступило более 80 спикеров, обозначив наиболее актуальные для отрасли вопросы.
Несмотря на непростую ситуацию, в этом году в выставке «ЮГАГРО» приняли участие более 640 компаний из 25 стран, а ряд аграрных компаний из Италии, Германии и Турции был представлен в составе национальных павильонов.
Группа компаний «АгроХимПром» не осталась в стороне и традиционно представила на своем стенде флагманские продукты компании и обновленную ассортиментную линейку. Акцент специалистов был сделан на препаратах SCS (Зеребра Агро, Зеромикс, Зерокс), пользующихся заслуженным успехом среди экспертов и практиков аграрной отрасли; линейке спецпрепаратов АПГРЕЙД (Пегас, МаджеСтик, Баланс рН, Стикер, МассивДроп), обеспечивающих максимальную эффективность каждой обработки посевов; и органическом комплексе Бигус, предназначенном для экспресс-питания растений.
С даты прошлой выставки «ЮГАГРО», прошедшей в 2019 году, специалисты ГК «АгроХимПром» не переставали активно трудиться, внедряя разработки компании в сельское хозяйство, и поделились полученными результатами с партнерами и гостями мероприятия в ходе работы стенда. За это время компания получила и обработала свыше 100 новых результатов применения своих инновационных продуктов, расширила диапазон их использования на новые для себя культуры (прежде всего, в странах Юго-Восточной Азии) и обновила алгоритм оптимального включения продуктов в существующие агротехнологии для повышения эффективности последних.
Учитывая ситуацию с COVID-19, организаторы мероприятия постарались обеспечить максимально комфортные условия для участников и гостей выставки, не забывая про существующие требования к безопасности. Благодаря этому у сельхозпроизводителей вновь появилась возможность окунуться в непередаваемую атмосферу «ЮГАГРО», и они с интересом изучали представленные экспонентами продукты, обращая особое внимание на новинки, участвуя в переговорах, встречах и круглых столах.
После начала пандемии в 2020 году для многих отраслей и представителей бизнеса мир и привычный алгоритм работы претерпел изменения. Но выставка «ЮГАГРО» по-прежнему остается важным для отрасли событием, объединяющих представителей российского и мирового аграрного сообщества на одной площадке.